среда, 27 марта 2013 г.

Запись№2

Живу ли я понастощему или всё окружающие меня в один момент окажется сном?Если так случиться то я минимум попаду в больницу для душевнобольных от осознания того,что всё происходившие оказалось сном.Не спорю,в моей жизни за 15 лет произошло столько х**ни,сколько и сороколетнему не снилось.Но вместе с тем было и много хорошего,счастливого и светлого.Чего же было больше думаю я...хм,пожалуй всего в равной степени.А знаете почему?Да просто бывает так,что и два месяца счастью компенсируют 15 лет х**ни.И тут однажды проснуться лет в 10 и осознать,что мать вашу всё было сном?!Нет уж увольте,я бы свихнуласьКто-то бы радовался,кто-то попытался прожить жизнь также.Другие бы попытались добавить счастья,иные были бы ради второму шансу.Но нашлись бы и те,кто не раздумывая всадил бы пулю в голову,покачивался в петле или безутешно рыдал.К этому типу людей я и пренадлежу.Уж слишком дорого мне то,что я сейчас имею.Слишком уж тяжело было бы всё это отпустить.Слишком больно потерять.Слишком...








Комментариев нет:

Отправить комментарий