четверг, 28 марта 2013 г.

Запись№4


Знаете,какие выводы я сделала сегодня?Приятно просыпаться,когда знаешь,что есть ради чего или кого.Не нужно заставлять себя вставать,покидать постель и пребывать в этом серостном мире.Всё приобретает свои краски,когда есть смысл.Кто нибудь задумывался вообще"А за каким же я в этом мире?Где моя цель?Тупо выжить?"Да ребят,наша цель выжить в этом мирке,отбыть свои лет 70-80 и спокойненько отойти в "лучший мир".Таковой была и моя цель,до недавнего времени.Потом я нашла его,мой смысл.Смысл вставать по утрам,дышать воздухом,на 70% состоящем из опасных для жизни химикатов,смысл вообще жить.Сейчас я понимаю,что до того момента я не жила,а лишь существовала.Жила как все,в ожидании чего-то,чуда,счастья-не важно.Важно то,что с его приходом я научилась не ждать чудес,а видеть их в каждом дне.Желаю таго же всем,найдите свой смысл и начните ценить каждое мгновение прожитое вами

Комментариев нет:

Отправить комментарий