среда, 27 марта 2013 г.

Запись№3

Знаете,что самое страшное?В один момент потерять всё,чем ты дорожишь.Но ценности у всех разные,да и понятие этого слова у каждого своё.Для кого то деньги,для кого то репутация.Некоторым важно не потерять работу,иным же боязно лишиться квартиры,машины,удобств к которым они привык.Для меня нет ничего страшнее потерять близких мне людей.Однажды понять,что я теперь одна,без поддержки,защиты,понимая,для равносильно смерти.А смерти я боюсь.Заметьте,начинаешь её бояться,когда есть,что терять.Видя как человек без опаски идёт на риск люди считают его сумасшедшим,а мало кто знает,что человеку просто нечего терять,поэтому он и не боится смерти.А мне боязно при одной мысли,сколько боли я причиню близким.Что будет с родными мне людьми?Что с любимым?Лишь это заставляет меня беречь себя.Хочется порой безумств.Прыгнуть с моста в воду,пройтись по карнизу крыши и чего то в этом роде.Но от мысли,что со мной что-то случиться меня бросает в ужас и это нелепое желание проходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий